Официальный сайт газеты Комаричского района Брянской области

Путеец – по зову сердца

04 августа 2017

Николай Щебляков, монтер пути Льговской дистанции пути Московской железной дороги, работает на железной дороге уже более 30 лет.
Свой трудовой путь начинал шофером в «Агротрансе». Через год отец Николай Ермолаевич позвал к себе в помощники на железнодорожную станцию Комаричи работать составителем поездов.
Эта профессия в советские времена была очень сложной и ответственной. Приходилось за 12-часовую смену ставить под погрузку и выгрузку до 30 вагонов и более… И в таком напряженном режиме круглый год. Весь рабочий день на ногах, а главным критерием оценки деятельности станции было – не допустить простоя вагонов. Поэтому между четырьмя бригадами шло напряженное соцсоревнование. Грузооборот был очень большой: в обслуживании Комаричской железной дороги были разгрузочные площадки Комаричской, Дмитровской и Севской сельхозхимии, Комаричская, Севская и Дмитровская межрайбазы и еще с десяток организаций, связанных с железной дорогой. Несмотря на такой напряженный режим, работа Николаю Николаевичу нравилась, и, когда в 90-е годы началось массовое сокращение, с железной дороги уходить не хотелось – он стал монтером пути. Работа не менее ответственная. Рельсы, несмотря на свое «стальное нутро», в процессе эксплуатации изнашиваются, и от качества обслуживания дороги зависит безопасность движения поездов. Особенно трудно приходится в зимнее время, когда частые метели заставляют практически дежурить у стрелочных переводов.
«Николай Николаевич трудится на железной дороге уже много лет, – рассказывает дорожный мастер Сергей Владимирович Котов. – Его опыт очень ценен как в ходе выполнения оперативных дорожных работ, так и в качестве наставника».
Мы поздравляем с профессиональным праздником Николая Щеблякова и всех, кто связал свою судьбу с железной дорогой!
Надежда Новикова

НАША СПРАВКА:
В 1896 году по территории нашего района была проложена железная дорога, на линии Брянск-Льгов возник разъезд Комаричи, который с увеличением движения поездов постепенно развивался, обустраивался и превратился в крупную станцию для маневровых операций, отстоя вагонов, пакгаузом, складами для хранения зерна, промышленных товаров. В годы немецкой оккупации хозяйство станции сильно пострадало, и потребовалось немало времени и сил, чтобы восстановить всё разрушенное.
В 1976 году была произведена реконструкция станции. В восьмидесятые годы вместо механического переключения стрелок стала действовать электрическая система. Меняются времена, новая техника и технологии приходят на смену устаревшему, увеличиваются скорости движения поездов. Железная дорога живет!

Еще по теме:

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Картина дня
20 августа 2019, 16:48

В Брянске собираются открыть приют для бездомных животных

В Брянске на совещании обсудили вопрос реализации данного проекта из областного бюджета, на который выделено более 24 миллионов рублей.

20 августа 2019, 16:06

Комаричская молодежь выбирает чтение 

Каждый человек в юном возрасте должен получить определенный «культурный багаж» - это и музыка, и изобразительное искусство, фильмы, и, конечно же, книги.

20 августа 2019, 14:56

В Комаричском районе состоялось награждение победителей конкурса «Голосовать? Легко!»

В Комаричском районе подведены итоги образовательного конкурса кроссворда «Марафон избирателей» «Голосовать? Легко!», проводимого по инициативе избирательной комиссии Брянской области.

20 августа 2019, 13:55

Для брянских жителей хлеб дешевле, чем у соседей

На Брянщине цена на хлеб по-прежнему ниже, чем в соседних регионах ЦФО. В данный момент в рознице  1 кг хлеба из ржаной муки стоит в среднем 42,95 руб.

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Яндекс.Метрика