Официальный сайт газеты Комаричского района Брянской области

Новые возможности дорожной отрасли по ремонту дорог

23 августа 2017

Состояние дорожного полотна в нашем районе всегда было и остается темой обсуждаемой. Многие километры дорог в этом году уже были отремонтированы тружениками Комаричского ДРСУч, и не меньше им предстоит сделать. В связи с этим мы задали ряд актуальных вопросов руководителю Комаричского районного дорожного ремонтно-строительного участка Виктору Коновалову.

– Виктор Николаевич, расскажите о дорожном полотне, находящемся в вашем ведомстве.
– На обслуживании ДРСУч находится 187 километров дорог в Комаричском районе, из которых две дороги приоритетные: «Комаричи-Украина» и «Комаричи — Севск» (их общая протяженность по территории Комаричского района 45 километров). Работы на этих участках дорог выполняются согласно контракта с Управлением автомобильных дорог Брянской области, в котором указаны конкретные сроки исполнения запланированных мероприятий. В числе этих мероприятий выполнение ямочного ремонта, покраска сигнальных столбиков, замена дорожных знаков, покраска дорожных стоек, окашивание дорог… В соответствии с условиями контракта все эти работы были выполнены к 1 мая. Но по объективным причинам (потребности в дополнительном ямочном ремонте, повреждение знаков и т.д.), особенно которые могут повлиять на безопасность дорожного движения, эти работы приходится выполнять повторно.
– Говорит ли это о том, что оставшейся части дорог, а ведь это три четверти всех ваших дорог, вы уделяете меньше внимания?
– Конечно же, нет, так как главное в нашей работе, это создать условия для безопасного движения на дорогах, независимо от категории. А данные направления в приоритете в связи с тем, так как они еще являются и транзитными, движение на них несоизмеримо выше. А значит и износ больше.
– В последнее время очень заметно улучшилось покрытие дороги «Комаричи — Украина».
– Мы стараемся, чтобы качество покрытия этой автодороги было на достойном уровне. Ее протяженность 20 километров 400 метров. От Комаричи до 8 километра (поворот на Апажу) была проведена поверхностная обработка асфальта. Используется такой технологический прием в Брянской области совсем недавно, но он уже доказал (в том числе из опыта других регионов) свою практическую и экономическую состоятельность. Качество покрытия повышается, а значит, повышается и срок эксплуатации дороги. В результате, можно уделить больше внимания капитальному строительству дорог.
– Что представляет собой эта поверхностная обработка?
– Это проливка поверхности специальной мастикой с применением мелкого щебня марки 5/10.
– Если не ошибаюсь, на дороге в сторону границы с Орловской областью тоже проведена такая обработка.
– И не только. Эту дорогу, протяженность которой 4 километра 880 метров в течение прошлого и нынешнего года мы основательно ремонтировали. В 2016 году до 3-го километра положили асфальт. А в текущем году на оставшемся участке выполнили фрезерование поверхности. Затем уложили выравнивающий слой асфальтобетона и потом уже провели поверхностную обработку.
– Понятно, что укладка нового асфальта – дело дорогостоящее, а поддержание дорог в нормативном состоянии позволяет ямочный ремонт. Успеваете ли своевременно устранять образовавшиеся, особенно в нынешнее дождливое лето, выбоины?
– Да, непогода нам добавила хлопот. Тем более что износ большинства дорог велик. Поэтому на некоторых участках, как, например, автодороги Комаричи-Лубошево, Комаричи-Хлебтово ямочный ремонт мы выполняем уже по четвертому разу за год.
Кстати, ямочный ремонт мы ведем и в зимнее время. Иначе по весне мы бы не смогли так быстро привести дороги в порядок. Ведь под воздействием контраста температур, асфальт быстрее разрушается, тем более, когда в нем образовываются трещины и выбоины. А современный строительный материал, так называемый «СОМС», позволяет «латать» асфальт и зимой.
– Наши требования к дорожной службе по улучшению качества ремонтных работ понятны – все хотим ездить с комфортом. А у вас есть какие-либо встречные претензии к автолюбителям?
– Конечно, я хочу обратиться к населению с просьбой: уважать труд дорожных рабочих и не создавать своими действиями условий, которые могут повлиять на безопасность дорожного движения. Нередко нерадивые водители выбрасывают мусор на дороги и обочины. А еще некоторые наши охотники любят позабавиться стрельбой по дорожным знакам. Нередко эти знаки и вовсе исчезают, чаще всего те, которые ограничивают движение автотранспорта по скорости. Таким образом, злоумышленники, предоставляя себе удобства для движения, подвергают других людей опасности сопряженной с риском для жизни.
Надежда Новикова

Еще по теме:

18 декабря 2017, 15:12
Летописцы наших судеб
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Картина дня
18 декабря 2017, 15:12

Летописцы наших судеб

18 декабря этого года исполняется 100 лет со дня образования органов записи актов гражданского состояния в России, а свой профессиональный праздник отмечают все работники отделов ЗАГСа. (далее…)

15 декабря 2017, 14:08

Лекарство по рецепту

В среду, 13 декабря, в редакции газеты «Верный путь» состоялась «Горячая линия» по вопросам лекарственного обеспечения жителей Комаричского района. На вопросы в течение часа отвечала директор филиала «Аптека 15» ГУП «БРЯНСКФАРМАЦИЯ» Т.А. Цыбина. (далее…)

14 декабря 2017, 17:05

Россия – страна возможностей

«Россия – Сфинкс» – этот созданный век назад великим поэтом Александром Блоком образ страны-загадки не теряет актуальности и поныне. В чем особенность нашей Родины? Какие черты делают ее столь притягательной? Каков источник той силы, что питает душу нашего народа, позволяя пережить самые страшные испытания? (далее…)

13 декабря 2017, 16:01

А знаете ли вы?

• Брянская область приобрела 35 аппаратов «Искусственная почка» и сразу две ангиографические установки. 24 аппарата установлено в отделение амбулаторного диализа № 1 ГАУЗ «Брянская областная больница № 1», 11 аппаратов будет поставлено в отделение амбулаторного диализа № 2 ГАУЗ «Брянская областная больница № 1» в Унече. (далее…)


Яндекс.Метрика