Официальный сайт газеты Комаричского района Брянской области

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ГРАЖДАНИНА – ЕДИНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРВИС ПФР

29 марта 2017

Информирование граждан о государственных услугах, оказываемых ПФР, способах их получения, в том числе – дистанционно, с использованием Личного кабинета гражданина, размещенного на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, и через сайт ЕПГУ (Единый портал государственных услуг) является одним из приоритетных направлений информационной работы Пенсионного фонда РФ. Подробнее об этом мы попросили рассказать начальника управления Пенсионного фонда в Комаричском районе М.М.Фаустову.

– Мария Михайловна, насколько просто и удобно пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде?
– Электронные сервисы ПФР постоянно модернизируются и пополняются новыми разделами, поэтому регистрация на портале государственных услуг позволяет экономить время и получать всё больше их дистанционно в удобный для клиента день. Сейчас на сайте ПФР доступно более 30 электронных сервисов, в числе которых – все ключевые государственные услуги ПФР.
– А если гражданин не может самостоятельно зарегистрироваться на портале госуслуг, УПФР может помочь ему в этом?
– Да, УПФР оказывает такие услуги. Ежедневно в клиентской службе любой гражданин может пройти регистрацию на портале госуслуг, создать, подтвердить и восстановить (в случае утери) свою учетную запись.
– А для чего необходима учетная запись?
– Для того, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам портала госуслуг. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале государственных услуг, используются также для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе «Электронные услуги», в Личном кабинете гражданина.
– Для чего нужен Личный кабинет?
– Этот электронный сервис будет полезен для разных категорий населения. Здесь можно подать электронное заявление на назначение пенсии или ежемесячной денежной выплаты, выбрать способ доставки пенсии, получить информацию обо всех установленных вам выплатах, а также заказать соответствующие справки. Мамы с детьми, не выходя из дома, могут подать заявление на выдачу сертификата на материнский капитал, распоряжение его средствами, узнать об остатке материнского семейного капитала. Важная функция Личного кабинета гражданина – возможность проверить правильность и своевременность уплаты работодателем взносов на обязательное пенсионное страхование. Поэтому мы призываем граждан активно пользоваться такими сервисами, чтобы они понимали, как формируется их пенсия, могли своевременно проконтролировать своего работодателя в части исполнения пенсионного законодательства и защиты их пенсионных прав, обратиться к нам в электронном виде, быстро решить возникшие вопросы.
– В общем, нужно смелее регистрироваться и заходить в свой Личный кабинет?
– Да. Чем раньше человек узнает о своих сформированных пенсионных правах, тем меньше проблем возникнет у него при обращении за назначением пенсии. В Личном кабинете хранится много нужной и важной информации. Поэтому каждый, кто неравнодушен к своему настоящему и будущему, должен хотя бы раз воспользоваться этим электронным сервисом и изучить его возможности, применительно к себе.
– Специалисты УПФР оказывают гражданам госуслуги в электронном виде – не работают с ними лично, но как тогда убедиться, доволен ли клиент полученной услугой?
– В соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 №1284, гражданам предоставляется возможность оценить качество предоставления госуслуг ПФР на специализированном сайте «Ваш контроль». Оценка качества осуществляется по пяти критериям. Учитывается время предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, где предоставляются государственные услуги, а также доступность информации о порядке предоставления госуслуг.
– А можно ли проконсультироваться по телефону по вопросам предоставления электронных услуг ПФР?
– Конечно. Ежедневно в рабочее время можно получить дополнительную информацию по вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде по контактному телефонам: 8(48355) 9-17-51; 9-17-58
– Мария Михайловна, большое спасибо за исчерпывающие разъяснения, направленные на популяризацию среди жителей Комаричского района возможности получения государственных услуг ПФР в электронном виде.
Галина Володина

Еще по теме:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Картина дня
15 декабря 2017, 14:08

Лекарство по рецепту

В среду, 13 декабря, в редакции газеты «Верный путь» состоялась «Горячая линия» по вопросам лекарственного обеспечения жителей Комаричского района. На вопросы в течение часа отвечала директор филиала «Аптека 15» ГУП «БРЯНСКФАРМАЦИЯ» Т.А. Цыбина. (далее…)

14 декабря 2017, 17:05

Россия – страна возможностей

«Россия – Сфинкс» – этот созданный век назад великим поэтом Александром Блоком образ страны-загадки не теряет актуальности и поныне. В чем особенность нашей Родины? Какие черты делают ее столь притягательной? Каков источник той силы, что питает душу нашего народа, позволяя пережить самые страшные испытания? (далее…)

13 декабря 2017, 16:01

А знаете ли вы?

• Брянская область приобрела 35 аппаратов «Искусственная почка» и сразу две ангиографические установки. 24 аппарата установлено в отделение амбулаторного диализа № 1 ГАУЗ «Брянская областная больница № 1», 11 аппаратов будет поставлено в отделение амбулаторного диализа № 2 ГАУЗ «Брянская областная больница № 1» в Унече. (далее…)

13 декабря 2017, 10:41

По инициативе Президента

12 декабря 2017 года в администрации Комаричского муниципального района был проведен прием граждан в рамках Общероссийского единого дня приема граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию администрации Комаричского муниципального района в соответствии с уставом муниципального образования «Комаричский муниципальный район». (далее…)


Яндекс.Метрика