Официальный сайт газеты Комаричского района Брянской области
           

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ГРАЖДАНИНА – ЕДИНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРВИС ПФР

29 марта 2017

Информирование граждан о государственных услугах, оказываемых ПФР, способах их получения, в том числе – дистанционно, с использованием Личного кабинета гражданина, размещенного на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, и через сайт ЕПГУ (Единый портал государственных услуг) является одним из приоритетных направлений информационной работы Пенсионного фонда РФ. Подробнее об этом мы попросили рассказать начальника управления Пенсионного фонда в Комаричском районе М.М.Фаустову.

– Мария Михайловна, насколько просто и удобно пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде?
– Электронные сервисы ПФР постоянно модернизируются и пополняются новыми разделами, поэтому регистрация на портале государственных услуг позволяет экономить время и получать всё больше их дистанционно в удобный для клиента день. Сейчас на сайте ПФР доступно более 30 электронных сервисов, в числе которых – все ключевые государственные услуги ПФР.
– А если гражданин не может самостоятельно зарегистрироваться на портале госуслуг, УПФР может помочь ему в этом?
– Да, УПФР оказывает такие услуги. Ежедневно в клиентской службе любой гражданин может пройти регистрацию на портале госуслуг, создать, подтвердить и восстановить (в случае утери) свою учетную запись.
– А для чего необходима учетная запись?
– Для того, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам портала госуслуг. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале государственных услуг, используются также для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе «Электронные услуги», в Личном кабинете гражданина.
– Для чего нужен Личный кабинет?
– Этот электронный сервис будет полезен для разных категорий населения. Здесь можно подать электронное заявление на назначение пенсии или ежемесячной денежной выплаты, выбрать способ доставки пенсии, получить информацию обо всех установленных вам выплатах, а также заказать соответствующие справки. Мамы с детьми, не выходя из дома, могут подать заявление на выдачу сертификата на материнский капитал, распоряжение его средствами, узнать об остатке материнского семейного капитала. Важная функция Личного кабинета гражданина – возможность проверить правильность и своевременность уплаты работодателем взносов на обязательное пенсионное страхование. Поэтому мы призываем граждан активно пользоваться такими сервисами, чтобы они понимали, как формируется их пенсия, могли своевременно проконтролировать своего работодателя в части исполнения пенсионного законодательства и защиты их пенсионных прав, обратиться к нам в электронном виде, быстро решить возникшие вопросы.
– В общем, нужно смелее регистрироваться и заходить в свой Личный кабинет?
– Да. Чем раньше человек узнает о своих сформированных пенсионных правах, тем меньше проблем возникнет у него при обращении за назначением пенсии. В Личном кабинете хранится много нужной и важной информации. Поэтому каждый, кто неравнодушен к своему настоящему и будущему, должен хотя бы раз воспользоваться этим электронным сервисом и изучить его возможности, применительно к себе.
– Специалисты УПФР оказывают гражданам госуслуги в электронном виде – не работают с ними лично, но как тогда убедиться, доволен ли клиент полученной услугой?
– В соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 №1284, гражданам предоставляется возможность оценить качество предоставления госуслуг ПФР на специализированном сайте «Ваш контроль». Оценка качества осуществляется по пяти критериям. Учитывается время предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, где предоставляются государственные услуги, а также доступность информации о порядке предоставления госуслуг.
– А можно ли проконсультироваться по телефону по вопросам предоставления электронных услуг ПФР?
– Конечно. Ежедневно в рабочее время можно получить дополнительную информацию по вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде по контактному телефонам: 8(48355) 9-17-51; 9-17-58
– Мария Михайловна, большое спасибо за исчерпывающие разъяснения, направленные на популяризацию среди жителей Комаричского района возможности получения государственных услуг ПФР в электронном виде.
Галина Володина

Еще по теме:

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Картина дня
20 октября 2018, 10:51

Брянскую конференцию посетили зарубежные педагоги

В Брянском строительном колледже  состоялась  IV Международная научно-практическая конференция, на которой педагоги из России, Белоруссии, Украины, Китая, Израиля и Германии обсудили психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в современной системе профессионального образования.

20 октября 2018, 10:40

В Брянском Сураже кинотеатр преображается

В Сураже активными темпами продолжается ремонт зрительного зала кинотеатра  «Заря».

20 октября 2018, 10:30

В Фокинском районе Брянска состоялся День двора

Уже стало доброй традицией устраивать День двора там, где завершились капитальные ремонты в рамках программы «Формирование комфортной городской среды». В настоящее время в 7 брянских дворах проект благоустройства уже реализован, а двор в Фокинском районе стал первым, где соседи собрались воедино отметить это событие.

20 октября 2018, 10:03

В Брянском ТЮЗе открыли театральный сезон

38 театральный  сезон  открыли на сцене Брянского театра юного зрителя.


Яндекс.Метрика